Константин Геннадьевич Скрипалёв
солист-вокалист
лауреат международного конкурса
артистов оперетты и мюзикла


Окончил Московский университет культуры и искусств по специальности "актёрское искусство". Лауреат фестиваля "Студенческая осень - 2002", премия "авторская песня". Дипломант литературного конкурса, конкурса "Поют актёры драматического театра - 2006". Сыграны роли: Роджер - "Все в саду" Олби, Иисус Христос - рок-опера "Иисус-Христос супер-стар" Л. Уэббера, Фантом - "Фантом оперы" Л. Уэббера, Кокнар - "Мизантроп" Лабиша.
Лауреат II премии VI Международного конкурса молодых артистов оперетты и мюзикла им. н.а. СССР В.А. Курочкина в номинации "мюзикл".
В Театре под руководством Геннадия Чихачёва с 2006 года.


Основные роли: Авдий, Иисус ("Плаха"), Тарзан ("Тарзан. Love story"), Стива Облонский ("Анна Каренина"), Бальзаминов ("Женитьба Бальзаминова"), Ихтиандр ("Человек-амфибия"), Алёша Попович ("Три богатыря"), Марин ("Астрономия любви"), Милон ("Недоросль"), Алёша Валковский ("Униженные и оскорблённые"), Мишутка ("Три медведя"), Волк ("Колобок", "Журавлёнок"), Фрейтаг ("Гусар. История любви"), Петушок ("Зайка-Почтальон"), Бодун ("Волк и семеро козлят"), Иван-солдат ("Как Соловей-разбойник Ивану-солдату помог"), Садко ("Садко и Царевна Морская"), Пётр II ("Царь-отрокъ Пётръ II"), Петушок («Теремок»), Вожеватов ("Бесприданница"), Принц ("Золушка"), Подосинник ("Грибной переполох"), Плуфт («Пират и призраки») и другие.


Глазами театральной критики:

В истории крестных мук Иисуса или исканий Авдия - земной, сегодняшней ипостаси Сына Божьего, интереснее всего, пожалуй, характер Авдия, воплощенный артистом Константином Скрипалёвым прочувствованно и тонко. Этот Авдий покоряет искренностью и чистотой, вдохновением и способностью к высокой мысли.
Журнал "Музыкальная жизнь"

"... Инга не раз называет волчёнком самого Авдия . И такая неожиданная параллель кажется куда как более убедиельной и художесвенной ,нежели навязчивое сравнение с Христом . Этот Авдий, скорее , напоминает Маугли. Но одновременно, впрочем и князя Мышкина. Обе эти ипостаси полне просматриваются в прекрасной актёрской работе Константина Скрипалёва (зная пристрастия Геннадия Чихачёва к большой литературе, резонно предположить, что, имея в труппе готового Мышкина, он в ближайшие годы непременно придет к идее мюзикла по роману Достоевского)."
Газета "Культура"

"Редко в какой «Бесприданнице» так интерес оказывается Васенька Вожеватов. Константин Скрипалев играет парня искреннего и по-своему честного. Этот купчик только начинает жить в деле и пока старается не забывать про совесть, с тихой радостью обнаруживая её и у самого себя. В нем свеж природный азарт к жизни, её искушениям и страстям. Он живёт играючи, с юношеским аппетитом, но уже интуитивно сознавая ответственность. Во всяком случае, у этого озорного и милого парня есть некий кодекс чести, подчиняясь которому Вася уходит в сторону, когда понимает, что проиграл."
Журнал «Страстной бульвар»

"…впереди у молодого артиста одна роль завиднее другой. От Достоевского – к былинному гусляру Садко в недавней премьере театра – мюзикле Качесова «Садко и Царевна Морская». Обаяние Кости – отличное дополнение к его голосу и в этой сказочной роли. И постоянные зрители уже успели приметить его, в книге отзывов появились лестные оценки. И, как говаривали в старину, спешите видеть!"
Журнал «Оперетта-land»

"Подосинника играет лирический Константин Скрипалев, а первую красавицу лесную красавицу Сыроежку Надежда Красилова… они сумели пронести свое чувство сквозь обстоятельства и козни, и в финале победно и радостно удостоверили счастье свадьбой."
Газета "Юго-Восточный курьер"

"Удачно раскрылся дебютант нынешнего сезона Константин Скрипалёв в роли Марина, предстающего здесь совсем юным и незащищённым, а потому более трогательным."
Газета "Культура"

"Открытие спектакля – молодой солист театра Константин Скрипалёв (Марин), недавно пополнивший труппу после окончания Новосибирского театрального училища. Его лирический тембр отмечен чувствительной трогательностью звучания, тонкостью нюансировки, что вполне подстать облику молодого романтического героя. Сцены Марина и Моны – подлинное украшение спектакля, где так важны органичность и искренность."
Журнал "Музыкальная жизнь"

"Марин в исполнении молодого артиста Константина Скрипалёва – существо прежде всего до беззащитности юное, хотя и упрямое. Именно молодость оправдывает в его характере отсутствие страха: Марин попросту не знает, что это такое. Юным учителем движет жажда познания и чистота помыслов. Герой получился трогательным в своём бесстрашии и ясности."
Газета "Вечерняя Москва


Глазами коллег:
Тенор и хороший парень,
И актёр он - хоть куда:
Понимает, что играет,
И в каком Театре классном, знает!