Татьяна Владимировна Петрова
заслуженная артистка России

В театре под руководством Геннадия Чихачёва со дня его основания. Автор музыки ко многим детским спектаклям.


Основные роли: Мадмуазель Куку ("Астрономия любви"), Бромберг ("Плаха"), Эсмеральда ("Тарзан. Love story"), Любава ("Садко и Царевна Морская"), Бубнова ("Униженные о оскорблённые"), Долли Облонская ("Анна Каренина"), Коза ("Волк и семеро козлят"), Фея, Мачеха, Золушка ("Золушка"), Жена Бояна ("Три богатыря"), Тётушка Кря ("Журавлёнок"), Харита Игнатьевна Огудалова ("Бесприданница"), Элиз («Оперетта - любовь моя!»), Лиса, Лягушка («Теремок»), Лиса, Ёжик, Сорока («Ну, Волк, погоди!»), Обабка ("Грибной переполох"), Пачита («Человек-амфибия»), Синьора-призрак ("Пират и призраки"), Хозяйка Медной горы («Каменный цветок»), Змеюкина («Даёшь оперетту!»), Птица ("Красная Шапочка"), Коринкина («Без вины виноватые»), Бабка ("Репка"), Сваха, Белотелова («Женитьба Бальзаминова») и многие другие.


Глазами театральной критики:

Красочную характерность вносит в действие колоритная дама - доктор Бромберг Татьяны Петровой, - за "одесскими" сентенциями которой прочитывается трудная жизнь и судьба.
Журнал «Музыкальная жизнь»

«Долли, жену Стива, тоже играют двое – Зинаида Громоздина (Долли в молодости) и Татьяна Петрова (Долли в зрелые годы). Несмотря на короткое пребывание актрис на сцене, они успевают показать главное – высокие, душевные качества своей героини».
Газета «Москвичка»

«Ветеран театра Татьяна Петрова давно зарекомендовала себя многогранным мастером».
Газета «Культура»

"Общественное мнение олицетворяют две болтливые Обабки (есть и такие грибы) сыгранные Татьяной Петровой и Людмилой Городецкой, сыгранные с хорошим знанием подобного типа людей."
Газета «Вечерняя Москва»

«В образе, созданном Петровой, видна жадная влюблённость в жизнь, радость бытия, буйный ритм молодости… Петрова раскована и естественна. Актриса владеет чувством сценической свободы, и это чувство становится зерном образа».
Газета «Сударушка»

«Профессиональное владение певческим голосом, метко найденные интонации, виртуозный танец… Её образ – это спектакль в спектакле. Так и хочется крикнуть «Браво, Петрова!».
Газета «Вечерняя Москва»

«Мачеха Петровой сыграна темпераментно, гротескно. Как злой вихрь врывается она на сцену, подобно хамелеону мгновенно меняет окраску…»
Газета «Районные будни»

«Даже хитрая Лиса (Т. Петрова) уж на что себе на уме, но хороша… повадка хищно грациозная, по всем статьям первая в лесу красавица».
Газета «Районные будни»

«Петрова видит в Коринкиной воплощение классического рутинёрства. Её лицемерие ядовито и опасно».
Журнал «Музыкальная жизнь»

«Бесконечно колоритна, даже гротескна Белотелова в исполнении Т. Петровой».
Газета «Районные будни»

Глазами коллег:

Глазами дорогих каменьев
Доводит зрителей порой до исступленья.
И мастерством своим искусным
Рождает неизведанные чувства.
И публика скандировать готова:
Спасибо! Браво! Молодец, Петрова!